Category:

ДОСААФ, КИНО И НЕМЦЫ - 1

Эрхард Мильх и его друзья-нацисты аплодируют организаторам калининградского фестиваля "100 лет Девау"
Эрхард Мильх и его друзья-нацисты аплодируют организаторам калининградского фестиваля "100 лет Девау"

По заказу граждан ФРГ калининградский «патриотический» фестиваль «100 лет Девау» фактически приурочен к 100-летию начала карьеры в гражданской авиации нацистского преступника Эрхарда Мильха – создателя гитлеровских ВВС (Люфтваффе) и немецкой авиакомпании Lufthansa

КИНО И НЕМЦЫ

«Кино и немцы» - выражение, которым называют странные, абсурдные ситуации. В речи является заменителем таких фраз, как: «ну и дела», «приехали», «вот это да» и прочих в том же духе. Оно означает абсурдность, парадоксальность ситуации. Также это словосочетание иногда употребляют в разговорной речи как реакцию на что-то неожиданное, непредвиденное или невероятное.

Именно о такой невероятной, парадоксальной и возмутительной ситуации я и хочу рассказать.

О том, что ситуация возмутительная, первым написал известный калининградский журналист Михаил Кучерявенко, которого чуть позднее поддержал не менее известный Андрей Выползов.

Калининградские германизаторы около месяца думали, что же им теперь делать, после чего на сайте газеты «Комсомольская правда» появилась статья «Пролетели: 100-летие аэродрома Девау в Калининграде отпразднуют без ретро-самолетов». Журналист калининградской редакции «Комсомолки» Иван Марков попытался остановить уже начатый властями «слив» фестиваля «100 лет Девау» (после публикации статей Кучерявенко и Выползова Правительство Калининградской области разумно вышло из числа его организаторов). Вот Марков и возвысил, так сказать, свой голос в защиту «старейшего в Европе гражданского аэропорта». Безграмотно возвысил. Мог бы для начала разобраться, как следует, в «юбилейном» вопросе…

Именно это (полностью ФЕЙКОВОЕ, что я докажу ниже) «100-летие первого аэропорта Европы – Девау» было взято на вооружение германскими инициаторами фестиваля «100 лет Девау», а также их главным калининградским сообщником – старшим авиационным начальником аэродрома «Малое Исаково» (бывшего когда-то германским аэродромом «Девау») Александром Филиным. Подготовку к «юбилею» несуществующего с 1945 года аэродрома «Девау» они начали года за два до даты его проведения… Целую спецоперацию провернули с выходом на администрацию Президента России…

Для начала германским и местным фанатам «Девау» потребовалось решить вопрос о возможности для немецких пилотов малой авиации (впервые после 1945 года) самостоятельно и беспрепятственно прилетать на своих самолётах в бывшую Восточную Пруссию, ставшую самой западной областью России.

Очень похоже на то, что главным проводником их интересов (а также своих личных интересов собственника ЧАСТНОГО аэродрома «Вальдау») стал Александр Филин – фанат немецкого самолёта Юнкерс52 – основного самолёта бомбардировочной авиации гитлеровских ВВС. О роли Филина во всей этой истории я расскажу чуть ниже.

30 марта прошлого года на сайте досаафовской газеты о военно-патриотическом воспитании и подготовке к военной службе была опубликована статья «Девау» ждет команды «На взлёт», в которой было сказано следующее:

«…И рады такому подходу будут не только досаафовцы, но и авиаторы из-за рубежа. Свидетельством тому – письмо, которое пришло на имя Александра Колмакова из организации «UnserHausDeutshland» («Наш дом – Германия»). Оно содержит ссылку на переговоры президентов двух стран, направленные на развитие международных отношений. В письме говорится: «11 ноября 2019 года исполняется 100 лет со дня создания аэропорта «Девау»… Уникальный аэродром «Девау» и его 100-летний юбилей заслуживает пристального внимания Правительства РФ, Правительства Калининградской области и руководства ДОСААФ России по его сохранению и восстановлению, что позволит привлечь широкий круг любителей авиации, в том числе и ретроавиации из соседних государств».

Это письмо, написанное гражданами ФРГ, является лживым. Лживым из-за того, что 11 ноября 2019 года 100 лет со дня создания аэродрома и аэропорта «Девау» НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ.

Про лживых немцев рассказал. Теперь посмотрите КИНО (о прилёте Гитлера в «Девау»), которое им, наверное, греет душу, заставляя врать о 100-летии «со дня создания аэропорта «Девау»…

100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ «ДЕВАУ» БУДЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА

До 100-летия «Девау» нужно ждать ещё три года, так как официальной датой его создания считается 8 ноября 1922 года, когда в Кёнигсберге торжественно открылся первый в мире постоянный аэропорт и коммерческий терминал, используемый исключительно для коммерческих рейсов.

А в 1919 году аэродром «Девау» немцы только начали строить. Об этом (и не только об этом) в 2019 году говорят сами немцы, хотя заголовок их статьи противоречит её содержанию…

Скриншот с машинным переводом:

Скриншот с оригинальным текстом:

В газете «KönigsbergerExpress» за сентябрь 1995 года было также сказано, что «в 1919 году в Девау НАЧНЁТСЯ строительство гражданского аэропорта».

Таким образом, два вышеуказанных независимых немецкоязычных источника одинаково говорят о том, что в 1919 году строительство гражданского аэропорта «Девау» только началось. Соответственно годом создания аэропорта «Девау» и точкой отсчёта его юбилеев 1919 год являться никак не может. Мы же считаем юбилеи человека с момента его рождения, а не с момента начала беременности… 

Несмотря на грязно состряпанный немцами ФЕЙК о 100-летии «Девау», он был воспринят председателем ДОСААФ России А.П. Колмаковым за чистую монету. В декабре 2018 года Колмаков подписал письмо (исх. № 1-К/1082 от 17.12.2018), разрешив тем самым приём на аэродроме «Малое Исаково» иностранных воздушных судов любительской авиации «для участия в праздновании столетия старейшего аэропорта Европы «Девау»»…

Официальный российский документ (постановление Главы администрации Калининградской области от 19.02.1992 № 49), впервые признающий этот аэродром в качестве памятника истории и культуры Калининградской области, вновь выявленного для постановки на государственный учет, называет его «Аэродром «Девау», 1922 г.».

Обратите внимание, что выявление немецких памятников и постановка их на учёт произошли практически сразу после ликвидации Советского Союза. Списки памятников явно готовились заранее при помощи «друзей» из ФРГ, у которых была вся необходимая информация. В тот момент наши немецкие «друзья» вполне могли предполагать отрыв Калининградской области от России, в связи с чем постановка на учёт немецких зданий бывшего Кёнигсберга была далеко не лишней. Например, для проведения в будущем реституции немецких замков, вилл, жилых домов и другой недвижимости в бывшей Восточной Пруссии.

Спустя много лет, после внесения изменений в списки объектов культурного значения (ОКН) 1922 год (как год создания аэродрома «Девау») никуда не исчез. Сейчас этот ОКН называется «Комплекс сооружений аэродрома «Девау», то есть само название констатирует давнюю смерть немецкого аэродрома, указывая нам лишь не некий комплекс его остатков (останков).

Если бы фанаты «Девау» хотели отметить настоящий, а не фейковый юбилей (100-летие со дня создания аэропорта «Девау»), то они должны были бы подождать до 2022 года. Кроме вышеуказанной ссылки на год создания аэропорта «Девау» можно посмотреть ещё одну публикацию, в которой чётко сказано о том, что именно «в 1922 году в Флюгхафен-Девау в Восточной Пруссии открылся первый в мире постоянный аэропорт коммерческой авиации».

До 1922 года на лётное поле бывшего военного аэродрома «Девау» иногда приземлялись гражданские самолёты, но их приземление не могло являться и считаться моментом создания гражданского аэропорта.

Тем не менее, на специально созданном сайте https://devau100.ru/ указано полное название фестиваля – «100-летие первого аэропорта Европы – Девау».

Повторяю, что «Девау» стал по-настоящему первым полноценным аэропортом не только Европы, но и мира, только в 1922 году. О каком «100-летии» тогда речь, когда на дворе 2019 год?

В разделе «Историческая справка» на том же сайте сказано, что «после подписания Версальского договора у Девау второе рождение. Это 11 ноября 1919 года. С аэродрома открылось гражданское воздушное сообщение в Европе по линии Кёнигсберг-Берлин».

То есть мы видим конкретную дату, от которой устроители фестиваля нам предлагают вести отсчет.

На сайте об истории Данцига (нынешнего польского Гданьска) я нашёл подтверждение такого авиарейса, но он был из Берлина в Кёнигсберг, а не из Кёнигсберга в Берлин. Обратный вылет из Кёнигсберга был произведён 12 ноября 1919 года.

Таким образом, эта дата (11 ноября 1919 года) может считаться лишь датой начала в Кёнигсберге воздушного сообщения, но датой рождения (создания) аэропорта «Девау» она, конечно же, не является и являться не может.

Если бы организаторы фестиваля были честны с нами, то они должны были бы заявить, что ежегодный фестиваль авиационных, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта в 2019 году будет посвящён 100-летию начала воздушного сообщения в Кёнигсберге (а не «100-летию» со дня создания аэропорта «Девау», что нам было лживо заявлено). Правда, в таком случае им пришлось бы объяснять нам, что же такого великого (для нас – современных граждан России) в том, что 100 лет назад немцы из Берлина слетали к немцам из Кёнигсберга и вернулись обратно. Тем более, что этот полёт организовал Эдхард Мильх – враг Российской Империи и Советского Союза…

ФЕЙКОВЫЕ «100 ЛЕТ ДЕВАУ» МАСКИРУЮТ 100-ЛЕТИЕ НАЧАЛА КАРЬЕРЫ НАЦИСТСКОГО ПРЕСТУПНИКА

Предлагаю обратить внимание не на вышеуказанный пробный полёт 11.11.1919, а на того человека, который этот полёт организовал и осуществил.

В русофобской газете «Новые колёса Игоря Рудникова» (№ 97 от 10 июля 2008 года) была опубликована русофобская статья «Русские крылья в Кёнигсберге».

Она была написана по итогам общения журналиста газеты с немецким «специалистом по истории края» Кристианом Корвейтом, который к тому моменту уже 15 лет изучал всё, что связано с аэропортом «Девау». Автор статьи пояснила, что «такое у человека хобби - вполне объяснимое, если учесть, что сам он в прошлом - лётчик гражданской авиации. И вообще - дальний родственник Эриха Хартмана, которого называют «самым результативным лётчиком всех времён и народов».

В этой статье помимо прочего было сказано следующее:

«11 ноября 1919 года было открыто воздушное сообщение по линии Берлин - Шнейдемюль - Данциг - Эльбинг - Кёнигсберг. Часть маршрута самолёты преодолевали над Данцигской бухтой - из-за запрещения перелёта «польского коридора». Руководителем этой линии, вскоре ставшей регулярной, был Эрхард Мильх - ас Первой мировой».

Таким образом, получается, что устроители фестиваля «100 лет Девау» (умышленно или неумышленно) создали ситуацию, когда в нынешнем 2019 году заявленного в названии фестиваля «100-летия» аэропорта «Девау» по факту ещё нет, зато в этом же 2019 году отмечается 100-летие начала карьеры в гражданской авиации нацистского преступника Эрхарда Мильха – создателя гитлеровских ВВС (Люфтваффе) и немецкой авиакомпании Lufthansa.

Крайний слева - Э.Мильх
Крайний слева - Э.Мильх
Главный исполнительный директор авиакомпании "Люфтганза" Э.Мильх и Адольф Гитлер
Главный исполнительный директор авиакомпании "Люфтганза" Э.Мильх и Адольф Гитлер

В книге Дэвида Ирвинга «Взлет и падение Люфтваффе» рассказывается о жизни и деятельности нацистского фельдмаршала Эрхарда Мильха. Ирвинг уверенно называет Мильха основателем авиакомпании Люфтганза и фактическим создателем немецких ВВС. В годы Второй мировой войны Мильх был генеральным инспектором Люфтваффе и руководителем авиационной промышленности Германии. Этот человек был единственным из руководителей Третьего рейха, «удостоившимся» отдельного судебного процесса в Нюрнберге, в 1947 году. За год до своего отдельного процесса Мильх, выступая в качестве свидетеля, рьяно оправдывал своего бывшего начальника Германа Геринга. Мильх был признан военным нацистским преступником, осужден на пожизненное тюремное заключение, но с началом «Холодной войны» между странами Запада и СССР (после девяти лет тюрьмы) он был условно-досрочно освобожден и умер своей смертью в январе 1972 года. 

Ознакомиться с лживыми речами Мильха в защиту Геринга на Нюрнбергском процессе можно ЗДЕСЬ, с биографией Мильха - ЗДЕСЬ.

Во время Первой мировой войны Мильх сначала воевал с русскими войсками на территории Восточной Пруссии, а затем летал с фотокамерой в руках на немецком самолете-разведчике. 

После войны, в середине сентября 1919 года, отставной капитан Мильх прибыл в Кёнигсберг – город, в котором он учился в военном училище и служил в артиллерийском полку с 1910 по 1915 год. В послевоенной столице Восточной Пруссии Мильх становится командиром полицейской авиаэскадрильи Кёнигсберга. Именно на военном аэродроме Девау он отдает приказ открыть пулеметный огонь по бунтовщикам – революционерам, которые заняли расположенные рядом казармы и не хотели из них уходить. 1 ноября 1919 года Мильх обстрелял эти казармы с девяти самолетов и освободил их от бунтовщиков для своего использования, в том числе для организации пробного полёта из Берлина в Кёнигсберг.

После увольнения из кёнигсбергской полиции Мильх сделал карьеру в зарождавшейся гражданской авиации. Он был руководителем гданьской авиакомпании, а также летчиком маршрута Берлин – Кёнигсберг.

В 1923 году Мильх устроился чиновником в частную авиакомпанию «Юнкерс», а через год уже руководил ее авиационными предприятиями в Бразилии, Аргентине и США. В 1925 году стал главным управляющим авиакомпании «Юнкерс Люфтверк АГ». В 1926-1933 годах Мильх – главный исполнительный директор «Люфтганзы».

С 1929 года, когда нацистская партия стала серьезным фактором политической жизни Германии, Мильх прекрасно сориентировался в ситуации. Памятуя о своем еврейском происхождении, он постарался снискать уважение будущего фюрера и его сподвижников, особенно Германа Геринга. Мильх бесплатно предоставил в полное распоряжение Гитлера самолет «Люфтганзы» и ежемесячно переводил по 1000 марок из фонда компании на счет Геринга – будущего главного имперского лесничего.

Кстати, Герингу пришлось изрядно потрудиться, чтобы скрыть «расовую неполноценность» своего заместителя Мильха. Специальное «расследование» установило, что мать Мильха якобы в течение долгих лет состояла в любовной связи с бароном Германом фон Биром и, хотя жила в одном доме с мужем-евреем, половых контактов с последним не имела. Таким образом, получалось, что ни один из ее нескольких детей не был евреем. «Да, мы сделали из Мильха ублюдка, зато ублюдка аристократического», — шутил по этому поводу Геринг. «Толстый Герман» официально объявил Мильха «истинным арийцем» и распорядился выдать ему новое свидетельство о рождении, а в графу «отец» вписать имя фон Бира, что и было сделано. Сведения о семье Мильха хранились за семью печатями, но слухи о его полуеврейском происхождении имели место до крушения третьего рейха.

Нижеуказанная фраза Геринга также была сказана им по поводу Мильха…

В 2017 году польский журналист-русофоб Петр Зыхович (Piotr Zychowicz) опубликовал интервью «Еврейские солдаты Гитлера», которое он взял у американского историка Брайана Марка Ригга. В подзаголовке к этому интервью сказано, что «большинство солдат Вермахта еврейского происхождения не знали о Холокосте, но были такие офицеры, как фельдмаршал Эрхард Мильх - фанатичный национал-социалист, который знал об уничтожении евреев и поддерживал его».

В конце августа 1942 года немецкие войска вышли к Волге, к окраинам Сталинграда, и началось долгое кровопролитное сражение. В этот момент Гитлер лично обратился к Мильху с просьбой предпринять «сверхчеловеческие усилия» по нанесению ударов по советским объектам с использованием самых современных самолетов, даже если они и не были еще доведены до совершенства.

В декабре 1942 года скончался председатель правления «Люфтганзы» барон Эмиль Георг фон Штаус, и в середине января его преемником был выбран Мильх. Таким образом, с начала 1943 года Мильх занимал следующие высокие должности: статссекретарь, генеральный инспектор и заместитель главнокомандующего ВВС, начальник Управления авиационного вооружения и председатель правления «Люфтганзы».

В январе 1943 году Мильх получил от Гитлера прямое задание - осуществить снабжение войск 6-й армии Паулюса, находящихся в «сталинградском котле». Мильх вылетел к Сталинграду (в штаб 4-го воздушного флота в Таганрог), но полностью приказ Гитлера выполнить не смог.

Э.Мильх напутствует лётчиков Люфтваффе
Э.Мильх напутствует лётчиков Люфтваффе

В книге Б.В. Соколова «Чудо Сталинграда» сказано, что «после завершения Сталинградской битвы, вечером 3 февраля 1943 года, Мильх и Хубе прибыли к Гитлеру. Первым в кабинет к фюреру вызвали Хубе. Гитлер спросил его, как он думает, улучшило ли руководство Мильха осуществление воздушного моста. Хубе, подробно рассказав о деятельности Мильха, заявил, что фельдмаршал сделал все, что в его силах, и даже больше. Генерал заявил, что, если бы Мильх прибыл бы на фронт двумя неделями раньше, возможно, с помощью люфтваффе удалось бы сохранить 6-ю армию. «Это моя вина», – с сожалением сказал Гитлер. После расставания с Хубе Гитлер тепло приветствовал Мильха и горячо поблагодарил его за усилия, которые могли бы привести к коренным переменам в функционировании воздушного моста, если бы были предприняты раньше. А за опоздание Гитлер взял ответственность на себя».

Учитывая вышеизложенные факты из биографии Э. Мильха, проведение фестиваля «100 лет Девау» с таким лживым названием и в привязке к дате начала карьеры Мильха в гражданской авиации является недопустимым. Недопустимым и кощунственным по отношению к памяти о наших солдатах и офицерах, воевавших с Мильхом и другими германцами как во время Первой мировой войны, так и во время Великой Отечественной войны.

В связи с тем, что Мильх являлся одним из главных основателей немецких ВВС и авиакомпании «Люфтганза», становятся понятными причины давнего спонсорства и поддержки со стороны властей ФРГ и немецкой авиакомпании «Люфтганза» издательских и иных проектов, направленных на увековечивание памяти и популяризацию истории бывшего аэродрома «Девау».

«DEVAUER PLATZ IN KÖNIGSBERG» - «ОТЕЦ ВСЕХ ПРУССКИХ ВОЙСК»

Очень ценные сведения о реальном отношении немцев к истории Девау мы можем почерпнуть из гамбургской газеты «DasOstpreußenblatt» от 30 июня 1956 года. На её восьмой странице опубликована обширная статья, посвящённая истории Девау (в том числе военного аэродрома и гражданского аэропорта «Девау»). Там же сказано, что история DevauerPlatz на протяжении двух веков была тесно связана с историей восточно-прусских войск, в связи с чем DevauerPlatz совершенно оправданно называли и называют «отцом всех прусских войск».

Из этой статьи мы узнаём, что во время Первой мировой войны огромное поле Девау (которое в течение двухсот лет до её начала использовалось для военной подготовки прусских солдат и офицеров, а также для торжественных военных парадов с участием королей Пруссии) служило немцам в качестве военного аэродрома. В статье сказано, что в Девау были построены сооружения (ангары) для СОТЕН военных германских самолетов (которые активно использовались в войне против Русской Императорской Армии), а также то, что в Девау была создана большая летная школа, существовавшая до конца Первой мировой войны.

Ниже несколько фотографий Девау этого периода с изображением лётной школы и аэродрома.

Аэродром "Девау". 1916 год.
Аэродром "Девау". 1916 год.
Аэродром "Девау". 1916 год.
Аэродром "Девау". 1916 год.
Аэродром "Девау". 1916 год.
Аэродром "Девау". 1916 год.

Кстати, и во время Второй Мировой войны в «Девау» активно работала лётная школа для будущих пилотов Люфтваффе, бомбивших после обучения советские города. Ниже - скриншот из немецкого справочника о военных аэродромах Люфтваффе за период с 1939 по 1945 годы.

Память об истории Девау очень важна для немцев из ФРГ ещё и по той причине, что в Девау проходил службу и неоднократно приезжал Пауль фон Гинденбург, президент Германии и почётный гражданин Кёнигсберга. 2 августа 1914 Гинденбург был назначен командующим 8-й армии в Восточной Пруссии. Гинденбург разгромил две русские армии сначала в сражении под Танненбергом (26-31 августа), а затем у Мазурских озер (7-12 сентября). В 1923 году Гинденбург впервые после войны прибыл в Кёнигсберг и был встречен на площади огромной ликующей толпой. В честь победы Гинденбурга над русскими под Танненбергом Гитлер распорядился воздвигнуть на месте этого сражения величественный монумент.

В 1934 году после кровавых событий «Ночи длинных ножей» Гинденбург позорно подписал «свою» поздравительную телеграмму Гитлеру, которую последний подготовил сам: «На основе только что полученных отчетов я убедился, что благодаря вашей решимости и вашей личной храбрости вам удалось задушить в зародыше происки изменников. Я выражаю вам этой телеграммой мою глубокую признательность и искреннюю благодарность. Примите уверения в моих лучших чувствах».

До этого также позорно поступил сын Гинденбурга Оскар (кстати, уроженец Кёнигсберга). Он встретился с Гитлером и после того, как последний намекнул ему об освобождении от уплаты огромного налога в случае прихода Гитлера к власти, стал активно уговаривать своего отца назначить Гитлера канцлером. Гинденбург однозначно поспособствовал фашизации Германии. 30 января 1933 года он передал власть в стране в руки нацистов, поручив Гитлеру формирование правительства.

Президент Германии кайзеровский фельдмаршал Гинденбург приветствует нацистских лидеров. Берлин, 1933 г.
Президент Германии кайзеровский фельдмаршал Гинденбург приветствует нацистских лидеров. Берлин, 1933 г.

После смерти своего отца в августе 1934 года, Оскар Гинденбург принимал участие в фальсификации заключительной фразы его фейкового «завещания» («Обращения к немецкому народу»), в котором Гинденбург «назначал» своим преемником Гитлера. 18.08.1934 г. Оскар Гинденбург выступил по радио и заявил: «Мой навеки ушедший от нас отец сам видел в Адольфе Гитлере своего прямого наследника как верховного главу германского рейха».

10 января 1941 год этот позорный сын позорного отца был назначен командиром лагерей военнопленных в первом военном округе (Восточная Пруссия с центром в г. Кёнигсберге), то есть командовал он и лагерем для военнопленных лётчиков, который находился около аэропорта «Девау»…О существовании такого лагеря для пленных лётчиков ещё в 2007 году писала газета «Аргументы и факты». Есть о нём информация и ЗДЕСЬ.

Продолжение — «ДОСААФ, КИНО И НЕМЦЫ - 2».


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded